Правила записи на первичный прием/консультацию/исследование

<p>Для получения плановой медицинской помощи у пациента на руках должен быть действующий полис обязательного медицинского страхования.</p>
<p>Если полис, предъявленный пациентом, не совпадает с данными базы ТФОМС, медрегистратор рекомендует пациенту обратиться в страховую медицинскую компанию с целью продления или замены полиса ОМС.</p>
<p>Существуют следующие правила записи на прием:</p>
<ol>
<li>При любом первичном посещении поликлиники пациент обращается в регистратуру, где уточняется цель посещения.</li>
<li>Повторные больные до конца лечения или обследования получают талоны на последующие дни приема в кабинете лечащего врача. Запись пациента на повторный прием или на консультацию к другому врачу осуществляется лечащим врачом непосредственно на приеме (участковым терапевтом, врачами узкими специалистами).</li>
<li>При наличии неотложных показаний - медрегистратор направляет пациента в кабинет доврачебного приема, где решаются все вопросы по организации дальнейшей медицинской помощи, либо к дежурному врачу-терапевту, который осуществляет приём пациентов, требующих осмотра в день обращения.</li>
<li>При отсутствии неотложных показаний, пациент может получить талон на прием к участковому терапевту в день обращения (при наличии талонов) или записаться на прием к участковому терапевту:
<ul>
<li>при этом медрегистратор выдает пациенту памятку, с указанием даты и часов приема, а так же своевременно направляет врачу амбулаторную карту пациента врачу.</li>
<li>предварительная запись может осуществляться по телефону. Медрегистратор производит запись в электронном расписании и своевременно направляет амбулаторную карту пациента к врачу. Пациенту назначают контрольное время, когда он должен оформить талон к врачу. Если пациент не приходит за талоном, медицинский регистратор передает талон на раздачу другим пациентам.</li>
</ul>
</li>
<li>При отсутствии неотложных показаний пациент может получить талон или записаться на прием к узкому специалисту:
<ul>
<li>при этом медрегистратор выдает пациенту памятку, с указанием даты и часов приема, а так же своевременно направляет врачу амбулаторную карту пациента;</li>
<li>предварительная запись может осуществляться по телефону, при этом медрегистратор своевременно направляет амбулаторную карту пациента к врачу.</li>
<li>пациенту назначают контрольное время, когда он должен оформить талон к врачу. Если пациент не приходит за талоном, медицинский регистратор передает талон на раздачу другим пациентам:</li>
<li>для консультации врача-специалиста терапевтического профиля (невролога, эндокринолога, кардиолога, ревматолога, пульмонолога, гастроэнтеролога) пациент направляется к участковому терапевту для проведения необходимых обследований;</li>
</ul>
</li>
<li>Если цель посещения связана с получением медицинских справок, оформлением санаторно-курортных карт, других форм медицинской документации, которые требуют проведения осмотра узких специалистов, лабораторно-диагностического обследования, функциональных методов исследования - медрегистратор своевременно направляет врачам амбулаторную карту.</li>
<li>В регистратуру могут обратиться пациенты из других ЛПУ с направлениями формы №025/у-04. Медицинский регистратор осуществляет запись пациента к врачу-специалисту.</li>
<li>Талон амбулаторного пациента (ТАП) оформляется и распечатывается в регистратуре.</li>
</ol>